Grand Sound

На главную
Карта сайта
Обратная связь

(067) 990-31-19 (Киевстар)

г. Киев, на ул. Васильковская, 34 "В"

Almarro (лампа) интегральный A318B

Almarro A318B ламповый Hi-End усилитель

Ламповый интегральный стерео усилитель Almarro A318B выполнен по однотактной схеме без обратной связи и расширяет возможности знаменитой модели A318A, используя в своей схеме более мощный трансформатор для получения баса просто невероятной глубины и мощи.

купить Almarro A318B ламповый Hi-End усилитель

Стоимость - свяжитесь с нами и получите лучшее предложение

В линейке фирмы, A318B дополнил модель A318A, и хотя усилители используют одинаковую схемотехнику, новая версия – значительный шаг в эволюции модели. Дизайнер все сконцентрировал в звуке. Набор ламп состоит из 6SL7 и 6SN7 во входном каскаде и по одной 6C33C на каждом канале. Новая версия усилителя отличается более мощным трансформатором для более глубокого баса. Комбинация запаса мощности и необычайной динамики, позволяет выдавать бас, просто  несовместимый с цифрами паспортных данных. Такова плотность, мощь и скорость этого поражающего баса. Такой подход позволяет владельцу подобрать себе любые доступные на рынке колонки. Это лучший усилитель для  установления крепкой эмоциональной связи с вашей любимой музыкой. Корпус A318B Royal покрыт черным рояльным лаком.

Almarro A318A – катодный усилитель с нулевой негативной обратной связью (NFB). A318B – анодный. И в этом их основная разница. Входная лампа 6SN7 подходит для обоих вариантов. Но если сделать A318A анодным и с NFB, то это приведет только к резким высоким из-за особой природы 6C33C (непрямой нагрев). Еще одна проблема возникает при электромагнитных наводках от акустики, что приводит к искажениям обратной связи и грязи в басе от изменения дампинга. Вот почему однотактовик на базе анодной 6C33C должен иметь обратную связь. При правильной реализации получите мощный, но абсолютно однотактовый звук. Для получения неискаженной обратной связи без нагрузки на акустику у A318B есть 16-омные выходы, которые отключены от нагрузки. И вот так реализована схемотехника непрямой NFB , что и минимизирует резкость присущую отрицательной обратной связи. A318B  использует работу катода на трансформатор для погашения электромагнитной наводки. И огромный ток этой лампы только улучшает эту ситуацию.

В A318B также установлен ультра быстрый трансформатор повышенной мощности, который работает на стабильность питания схемотехники. Этой версии усилителя требуется запас мощности для борьбы с электромагнитными наводками. Катушка дросселя работает на нижние частоты, а конденсаторы – на высокие частоты. Нижеприведенный график с обезьянкой показывает принцип работы однотактного усилителя с акустикой. Дампинг фактор нашего усилителя равен 8 по всему частотному диапазону, что хорошо подходит для высокочувствительной акустики, звуковым катушкам  которых, требуется большой ток для коротких и быстрых пассажей. Да и при динамических пиках им понадобится еще больший дампинг-фактор. После изобретения неодимовых магнитов и по соглашению современных производителей звукозаписи современная акустика требует дампинг-факторе не менее 6-7. Но мы все любим однотактовики и вот тут вопрос интеграции компонентов в системе становится трудным, но интересным.

Ханнес Фрик из WLM тем временем скинул мне несколько отзывов его покупателей, которым пришлось распродать изделия некоторых великих американских брендов после прослушивания Альмарро. «Высокие частоты и средние, просто чудо. Такой вокал я слышал только при супер-дорогой инсталляции MBL (пожалуй, самый дорогой производитель в мире), но это уже совсем другая песня. Очень, очень впечатляет». Другой клиент и владелец множества комплектов акустики от WLM: «Мне пришлось установить ток на 0.17V из-за просто огромной громкости. И эта машинка просто свела меня с ума. Легка в управлении, великолепные средние, отличный тайминг, инструменты  телесны, голоса пугающе реалистичны, а в акустических инструментах слышно их деревянное происхождение. Звуки позволяют просто погрузиться в музыку и следовать за ней. Вот так все и должно играть». Другой парень сказал просто: «Он просто музыкальный. И это подтвердили все, кто часто ходит на концерты и слышит живую музыку. И что удивительно, это усилитель чудесно сыгрался с B&W 801 моего соседа и делал это лучше, чем его сумасшедше дорогой Nagra. Получается, музыка не совместима с ультра hi-fi?».

У него самые подсвеченные, четкие и безумные высокие, которые я когда-либо слышал; померк даже мой однотактный любимец на 45-ятках. Сцена просто голографическая, где каждый инструмент или исполнитель работают в своем пространстве, а не в выстроенном 2-х размерном мире. По динамике с хорошими колонками приготовитесь к урагану. Сексуальные, записанные в живую блюзы наполняют комнату тяжелыми пристукиваниями башмаков, визгом гитар, грубым пением, переходящим в крик, позваниванием стаканов, взрывом аудитории после каждого соло, напоминающими стаккато тропического дождя о пагоду аплодисментами, напряжением в воздухе, энергией всего происходящего, кровью и плотью, здесь и сейчас. На высокой громкости и хороших записях все становиться пугающе галлюциногенным.

Я спросил Ханнеса Фрика из WLM, как он оценивает это изделие, ведь через его руки прошли тонны оборудования за последние десятилетия. «У тебя сколько пальцев?» - спросил он. «Вот сколько я бы заплатил за звук такого уровня».  Это авторитетный ответ от человека, являющегося владельцем бобинника A80 Studer, а также компонентов Saba, Sony TC-880-2 и гор винила.

 Лампы: 6C33C-B – 2 шт., 6SL7 – 1 шт., 6SN7 – 1 шт.
Частотный диапазон: 10Hz - 30kHz
Выходная мощность: 2 х18 ватт в классе А, без обратной связи
Выходной трансформатор: 600 Ом, 60 Вт
Нагрузка: 4 или 8 ohm, по выбору перключателя
Вход: 3 пары позолоченных RCA
Потребляемая мощность: 240Вт
Выход: металлические позолоченные разьемы
Размеры (ШxВxГ): 370x200x280 мм
Вес: 15 кг
Исполнение: шасси покрыто черным рояльным лаком, массив дерева