Grand Sound

На главную
Карта сайта
Обратная связь

(097) 798-89-18 (Киевстар)

г. Киев, на ул. Васильковская, 34 "В"

Gemme Audio (акустика) напольная АС Tanto V2

Gemme Audio Tanto V2

Gemme_Audio_Tanto_V2

Акустика, которая легко справляется с самым низким органным СИ, что сразу становится острейшим оружием в конкурентной борьбе производителей колонок. Tanto – это широкополосная система без кроссовера, с 2-мя динамиками: 16.5 см  мид/басовым динамиком из шерсти овцы  твитером типа Ring Radiator, которая  играет с аккуратностью, максимально приближающей вас к эффекту присутствия. Эти колонки озвучат комнату любого размера с поразительной музыкальностью.

Самый потрясающий аспект данной акустики – невероятно низкие басы, остающиеся под контролем при самых высоких уровнях громкости. Бас плотный, четкий, динамичный без тени искажений или усталости. Это и доказывает эффективность технологии Vflex.
Звук близок к широкополосным АС и интегрирован снизу-вверх и реально трудно нарушить целостность воспроизведения выкручиванием ручки громкости вправо. Эта новая технология достойна самой высокой похвалы не только потому, что у нее самые глубокие низы, но и из-за легкости, бравады и музыкальности исполнения.

Характеристики Gemme Audio Tanto V2

Тип: Напольная широкополосная, с 2-мя динамиками (без кроссовера)
Технология: Vflex, рупорная
СЧ/НЧ громкоговоритель: Silver Flute W17RC38-4, 6.5" Wool-filled Paper Cone
ВЧ громкоговоритель: Vifa XT19-04 Ring Radiator 19 mm tweeter
Чувствительность: 91,5 db/w/m
Импеданс: 4 ом
Рекомендуемый усилитель: от 30 до 300 ватт
Частотный диапазон: 27 - 30,000 гц
Габариты: мм x мм x мм
Вес: 41,0 кг (каждая)

Stereo et Images, июнь 2007. «Обзор акустической системы TANTO»

Канадская компания Gemme Audio базирующаяся в Монреале, Канада, известна аудиофильным кругам новыми
рупорными колонками на основе широкополосных динамиков Fostex FE108EZ, расположенных в очень прочном
корпусе из деталей, полностью обработанных на станках с ЧПУ. В развитии своей идеи, Gemme Audio
разработала технологию Vflex, основывающуюся на работе двух камер, связанных между собой лабиринтом и
нагруженной на тыловой порт. Технология Vfex существенно отличается от первоначально представленной
двухкамерной системы Elipson в 70-х. Основное отличие в ускорении потока воздуха в первой камере,
увеличивающее мощность баса и одновременно контролируя его, значительно уменьшая искажения и
возвратно-поступательные движения его конуса. Мы смогли измерить и подтвердить эффективность данного
подхода. Акустика играет с потрясающими контролируемыми басами, и в то же время музыкальность и скорость
атаки инструментов просто удивительна. Модуляция высоких частот также на уровне, так как инженеры
спроектировали мидвуфер в широкополосной конфигурации с подключением без кроссовера между усилителем
и динамиком. Твитер работает через простейший кросс, состоящий из одного конденсатора (самая
минималистская конструкция с затуханием в 6 дБ на октаву), который сводит фазовые вращения к минимуму и
позволяет максимально связать оба динамика.

Акустика с тыловым портом для достижения правильного баланса между басом, верхним басом и низшими средними частотами,
требует достаточно точного расположения по отношению к задней стене комнаты. В зависимости от комнаты, максимальный эффект
был достигнут при размещении акустики на расстоянии от 40 до 80 см от задней стены комнаты. В большинстве случаев, Gemme
Audio следует располагать дальше от углов комнаты во избежание огромного баса. Вся конструкция для оптимального сопряжения с
полом опирается на 3 регулируемые по высоте ножки. Мы слегка наклонили акустику назад (твитер находится под мидвуфером) для
лучшей сцены. Для Танто следует подбирать усилитель, который акцентирован на низких частотах, и эта акустика покажет себя во
всей красе – бас без напряжения, искажения или хрипения. Мы слушали на 750-ваттном усилителе, и нас поразила просто сказочная
динамика. Однако, учтите – эти колонки надо долго и долго прогревать перед серьезным прослушиванием. 15 дней, как минимум, а
лучше месяц. Поначалу мидвуфер очень жесткий, и в начале прогрева мы заметили некоторую окраску и несработанность с
корпусом. Но в конце прогрева все стало на свои места – все играло легко и свободно. Также проявилась любовь Танто к хорошим
кабелям, особенно с сечением поболее для большего тока.

Слушаем

На Robert Scumann Fantasy in C Opus 17 Jonathan Biss акустика показала недюжинную динамику и отличные басы ниже 80 Гц без
всякой окраски, присущей колонкам их размера. Piano fortissimo отыгрывалось как надо, в тоже время не ускользнули такие детали
как нажатие педалей, механические призвуки и даже дыхание пианиста. Колонки просто исчезли в комнате, оставив только рояль в
правильном месте и размере звукового образа. Акустическая мощь Танто соответствует большим по размеру колонкам, создавая
просто физическое воздействие на слушателя. Диапазон 200 Гц – 1 Кгц создает теплое романтическое свечение без окраски. И
играют, играют они очень громко, выдавая 200-ватные пики без особого движения купола динамика.
На диске (Tchaikowsky Concerto Opus 35, Jascha Heifetz violin with the Philadelphia Symphony orchestra conducted by Fritz Reiner «RCA
Living Stereo») акустика воспроизвела масштаб, мощь и динамику одной из первых стерео записей 50-ти летней давности, и это при
небольшом физическом размере. Легкие переходы скрипки передавались без агрессии на высоких нотах, но со злостью при атаке и,
наоборот, с нежностью и мягкостью на Glissando. Весь оркестр находится сзади, там, где надо и вся сцена отлично прописана в
ширине и глубине. На форте акустика показывает большой текучий звук, не теряя собранности всей сцены.
На диске (Concert du Nouvel An 1990 by the Vienna Philarmonic Orchestra directed by Zubin Mertha) оркестр точно вписался в
акустическое оформление зала, создав пугающий реализм, без искусственных высоких , но с хорошим напором и неким золотым
свечением. Четкий ритм, натуральные басы и виолончели – редко такое можно услышать от акустики такого размера. Высокие и
низкие частоты отлично согласованы. Присутствие зрителей на записи не было сильно выражено, но мы никогда не слышали такое
воспроизведение аплодисментов. Хлопки были воспроизведены в правильном размере и тональности.
На диске (Litz Première Elégie) фортиссимо, которое тяжело произвести без эффекта эха на виолончелях, было воспроизведено четко
и без усилий в диапазоне 60-120 Гц, что на многих колонках превращается в какофонию. Арфа играет как надо, нежно и гладко.
Пианино и фисгармония ясно отделены друг от друга, без эффекта эха, присущего некоторым фазоинверторам. В целом,
произведение этого материала очень приятное, хотя на многих других отличных колонках оно начинало надоедать к концу
исполнения.
На треке Impro диска «I Visonari album from Stephano Bollani» играет только бас Феруччио Спанетти. Танто играло даже без тени
напряжения, даже наоборот – на фоне баса все остальные ноты были отлично различимы. Особенно поражала работа пальцев на
струнах без всякого «бумажного призвука» динамика.
Атаки также хороши, они в тоже время сохраняли мягкость музыкального полотна. На фортиссимо оркестра с хором, Танто
натурально воспроизводил все голоса и инструменты без всякого напряжения, присущего небольшим колонкам.
Танто показал свою способность с живостью играть современную музыку. На диске (Motown Ain’t No Mountain High Enough, sang by
Miss Dominique) голос и хор не конкурируют друг с другом, каждый на своем месте и когерентно с оркестром, без каких-либо
артефактов.
На диске (Yves Montand poem Les Bijoux) голос прекрасно гармонирует со сценой и оркестром. Без всяких резонансов корпуса или
окраса динамиков.
На сложной оркестровой работе Joe Zawinul «Brown Street and the WDR orchestra» Танто показал смесь ультраточной динамики и
контроля даже при устрашающих уровнях громкости. Нижний бас создавал основу для ритма всей композиции, и все играло как
надо. И опять нас поразил глубокий и точный бас, не соответствующий небольшому размеру акустики. Технология Vflex на самом
деле держит мембрану динамика под жестким надзором, обеспечивая разрешение и контроль его поведения. Секция баса просто
превосходна и ни разу не пыталась захлебнуться на самых сложных и громких пассажах.

Vflex – прорыв в будущее!

Новая технология Vflex компании Gemme Audio позволяет достигнуть ранее невиданных высот акустического исполнения. Недостижимая для конкурентов технология построения корпуса нарушает все законы физики, воспроизводя частоты ниже 20 Гц с помощью только одного динамика. Первая модель серии - Vivace использует 3,5 дюймовый широкополосный динамик Fosteх в малом корпусе с частотным диапазоном 20 – 18000 Гц. Не существует в мире других колонок с одним динамиком, способных на такое, в не зависимости от стоимости или размера. Для достижения таких характеристик, пришлось применить экстраординарные инженерные находки при проектировании корпусов серии. Не только прекрасный сам по себе экстерьер, но и любая часть корпуса должна была работать на технологию Vflex. Представленная обновленная версия акустики Tanto V2 содержит 2 динамика без применения каких-либо кроссоверов.

Революционная VFLEX архитектура характеризуется тщательно обработанными деталями корпуса. Фронтальная и тыловая части точно рассчитаны и обработаны для улучшения звука. Скошенные части фронта уменьшают дифракцию волн, тогда как закругленные элементы отфрезерованы с V–образными канавками для уменьшения поверхностных вибраций. Все части корпуса, их толщина и размер рассчитаны для уменьшения резонанса и выполнены на ЧПУ. Внутри тщательно все обработано. Хотя вряд ли вам когда-то придется заглянуть внутрь, но и там прошли тщательные полировочные работы. В отличие от гладкой внешней поверхности колонок, внутри все выточено резонансно-дисперсными каналами разной формы и длины, что помогает эффективно бороться со стоячими волнами. Вместо использования дешевого и вредного МДФ, основанного на формальдегидных клеях,  используются эксклюзивные материалы, которые безопасны для окружающей среды и вас. Доказано, что дешевый МДФ может вызывать рак.

Не только прекрасный сам по себе экстерьер, но и любая часть корпуса должна работать на технологию Vflex. Все примененные материалы проходили проверку на музыкальность. Пришлось использовать безфармальдегидный МДФ, композитные деревянные панели и натуральный шпон. Фронтальная панель толщиной более 2х дюймов, а в местах  крепления динамика и того больше. Боковые панели из сложного композита из эластомера, дерева и плотнейшего МДФ. Все корпуса серии полностью сделаны вручную в Канаде и из канадских материалов. Вишня и клен – стандартная отделка. Экзотические шпоны, такие как Бубинга, доступны по специальному заказу. Все части собраны сверху-вниз, изнутри-наружу. Это приводит к снятию поверхностных напряжений и улучшению звучания.

Был применен очень прочный и в тоже время безопасный для здоровья клей. Он сертифицирован для применения в пищевой промышленности (например, разделочные доски) и водостоек. Дополнительное демпфирование достигнуто применением специально разработанного для технологии Vflex композитного материала на основе водного латексного компонента с элементами силикона. Наносится вручную для улучшения антирезонансных свойств. Все панели  отполированы вручную и покрыты 8-ю слоями черного лака для достижения почти зеркального «рояльного» блеска. Панель разъемов выточена из авиационного алюминия, анодирована, вскрыта лаком, повторный лак после эпоксидных надписей. Панель аккуратно встроена  в корпус и закреплена 8 шурупами. Для оптимальных характеристик использованы разъемы Cardas. С не меньшей тщательностью произведена упаковка продукции. Дизайну подверглась и сама конструкция упаковки.