Grand Sound

На главную
Карта сайта
Обратная связь

(097) 798-89-18 (Киевстар)

г. Киев, ул. Д. Луценко, 12

PS audio (ЦАП) PERFECTWAVE DAC (ЦАП)

PS audio PerfectWave DAC2

ЦАП PerfectWaveDAC2 (PWD) - это совершенный сетевой аудио компонент высокого класса, способный работать с цифровыми аудио сигналами с разрешением вплоть до 24 бит/192 кГц. В варианте, когда PerfectWaveDAC2 оснащен фирменной сетевой платой Bridge (опционной), он превращается в мощный музыкальный сервер high-end класса, который позволяет воспроизводить потоковое аудио с параметрами до 24 бит/192 кГц поступающее по сети от любого DLNA-совместимого накопителя на жестких дисках. Одновременно PerfectWaveDAC демонстрирует обложку музыкального альбома на своем сенсорном экране.

 

PSPWDACII WIP-Large-700

В случае подключения к сети, проводной или беспроводной, PS audio PerfectWave DAC2 конвертирует передачи как Интернет, так и AM/FM радио, а также записи в формате HRx с носителей высокого разрешения и мелодии, закачиваемые с таких музыкальных сервисов, как Pandora, MusicGiants и HDtracks. Он способен обеспечить глобальный доступ ко всей вашей фонотеке через услуги сети PSAudio'sGlobalNet™ Cloud.

Командовать работой PWD можно как с прилагаемого пульта ДУ, так и с плеера iPod, на котором должно быть установлено интерфейсное ПО (опционное).

Тесты, обзоры, описания PS audio PerfectWave DAC

PSPWDACII WIP-Large-Inside

Используете ли вы PWD автономно, как двухканальный high-endDAC, или в связке с новым транспортом PerfectWave™ Transport, который является частью общей системы PSAudioPerfectWave, все равно новый ЦАП PWD покажет себя как один из самых совершенных в мире музыкальных инструментов.

PS Audio PerfectWave DAC MkII доступен в 2-х цветах: черный и алюминевый.

ЦАП PerfectWave DAC MKII (PWD MKII) – это необычный и мощный процессор, преобразующий «цифру» в «аналог», который можно сконфигурировать с помощью внутрисетевого моста (Bridge), как музыкальный сервер высокого разрешения. Когда Bridge установлен и настроен, данные в любом формате или разрешении, вплоть до 196кГц/24 бит, могут быть получены и воспроизведены через свободный от джиттера интерфейс, известный как I2S. Полноцветный сенсорный экран - для управления и демонстрации изображений обложек дисков.
Что нового в цифро-аналоговом конвертере PS Audio PerfectWave DAC - Mark II:

Новая версия, получившая в названии приставку Mark II Media DAC, получила полностью переработанную плату цифрового процессора, новое программное обеспечение, новый пульт и соединительные кабели.

В числе новых функций Mark II: асинхронный USB вход с разрешением 24 бит/192 кГц, режим NativeX, каналы передачи данных с логическими схемами без насыщения, 11 дополнительных источников питания, тактовый генератор с пониженным джиттером и цифровая регулировка баланса на выходе.

Обновленный Mark II обладает еще более открытым и прозрачным звучанием, с аналоговым характером исполнения музыки.
Появление режима NativeX означает, что в составе PerfectWave DAC Mark II теперь есть фирменная «Цифровая линза» - Digital Lens, позволяющая сократить входной джиттер до исчезающее малых значений – 1 пикосекунды, независимо от его уровня на входе. Даже источники с высоким джиттером, такие как Apple TV или компьютерные звуковые карты избавляются от «тумана» в звучании.

Входной тракт USB в MKII полностью переработан, и теперь он асинхронный с разрешением до 24 бит/192 кГц и звучанием, как у лучших цифровых аудио устройств. Проложив высококачественный USB кабель между PWD и компьютером, вы моментально получаете медиа-сервер, которым можно управлять с iPod, iPhone или Android – устройств с помощью программных приложений от сторонних фирм. Вся ваша музыка легко управляется с помощью iTunes или Ammara.

В начале 2012 года ПО eLyric Music Manager обеспечит поддержку аудио выхода USB, что позволит создать полную систему компонентов PS Audio для аудиосистем на базе USB. Достаточно будет установить приложение eLyric MM на компьютере и eLyric Controller – на мобильном устройстве – и мир high-end аудио станет для вас еще более интересным и завлекательным.

Для версии MKII инженеры PS Audio создали 11 новых локальных источников питания, которые обеспечивают чистое и обильное питание для каждой из секций схемы устройства, подавляя шумы, джиттер и цифровые помехи, вызывающие деградацию сигнала. В MKII появилась также возможность прецизионного цифрового контроля баланса левого и правого каналов с точностью 1/10 дБ, причем с нового пульта ДУ.

Еще одно новшество – конструкторы решили отказаться от цифровых коммутирующих элементов на пути цифровых потоков данных. Выглядит это странно, но как оказалось, в большинстве таких схем используется транзисторная логика, работающая в режиме насыщения ("saturated logic"). Это означает, что когда логический элемент полностью открыт, он заходит в режим насыщения, момент перехода из которого в запертое состояние может меняться не только от элемента к элементу, но и даже от времени дня – в соответствии с изменениями температуры и других параметров окружающей среды. Непредсказуемость этих переходов порождает джиттер и, как следствие, ухудшение качества звука. Один из способов решения этой проблемы – использование быстродействующих аналоговых переключателей на CMOS технологии. Они не вносят джиттер и прочие ошибки тактирования, в результате схемы на их основе по итогам прослушивания продемонстрировали значительно лучшее звучание. Это одно из главных преимуществ апгрейда до новой версии PWD MKII, обеспечивающее естественное, полное жизни и практически «аналоговое» исполнение музыкальных произведений. Для того чтобы снизить уровень цифровых шумов, инженеры полностью переработали многослойную печатную плату, тщательно проложили сигнальные трассы и расставили локальные стабилизаторы напряжения с ESR конденсаторами во всех стратегически важных точках схемы. В результате плата цифровой обработки у версии MKII излучает на 10 дБ меньше шумов, чем ее предшественница.

ps audio perfectwave dac mkii with bridge3

Тест 1

При тестировании ЦАП мы всегда отмечали, что качество звука сильно зависит от источников цифрового потока. В PS Audio всем им предоставили равные шансы при подключении к PWD Mk II, заново переработав плату цифровых входов, оснастив ее генераторами тактовых импульсов с собственными низкошумными блоками питания и фиксированной частотой, а USB- порт – асинхронным приемником данных на основе чипа XMOS. Для снижения джиттера в этих контурах теперь используются аналоговые коммутаторы, а не более традиционные пороговые. Помимо этого, в PWD Mk II задействована фирменная технология «цифровой линзы», применявшаяся ранее только в CD-транспорте PerfectWave Transport. Это промежуточный буфер памяти, где накапливаются и корректируются цифровые данные, а затем они заново тактируются и передаются далее. При воспроизведении этот режим – NativeX – выбирается на сенсорном дисплее или с пульта ДУ. Это обеспечивает асинхронную передачу данных для дальнейшей обработки со всех входов, в том числе и стандарта S/PDIF. Цифроаналоговое преобразование в PWD Mk II осуществляется с помощью чипа последнего поколения Wolfson WM8741 – высококлассного, но не самого дорогого на рынке.

Как и многие другие компонентные ЦАП, PWD Mk II предоставляет возможность «поиграть» со звуком за счет выбора частоты передискретизации и цифровых филь-тров. При считывании CD на родственном ему PS Audio PerfectWave Transport, подключенном по логической шине I2S, реализованной на разъеме HDMI, нам больше всего понравился режим Native (44,1 кГц) – другие, хотя и прорисовывают детали почетче, вносят в звучание искусственность. Но вот новация устройства – «звуковая линза» – это нечто особенное. Она со звуком творит чудеса: он делается живым, подвижным, трепетным; музыкальная сцена наполняется воздухом, пространство становится масштабнее. Дотошное сравнение вариантов источников мы проводили с помощью CD Prokofi ev. Romeo and Juliet. Suites Nos. 1&2 (в исполнении филармонического оркестра Осло под управлением Мариса Янсонса) и его клона на жестком диске ПК. Трек «Монтекки и Капулетти» несет в себе самые трудные для воспроизведения задачи, предъявляя требования как к микродинамике, так и к размаху динамического диапазона, а так-же к тембральной достоверности передачи голосов инструментов оркестра. Кажется, все это навечно зафиксировано на оптическом диске, но раз за разом, с очередным отличным компонентом у нас на тесте запись раскрывается все полнее. С PWD Mk II мы поднялись на новую высоту натуральности и адекватности оригиналу – живому звучанию.

Тест 2

За цифроаналоговое преобразование в PS Audio PerfectWave DAC II отвечает ЦАП Wolfson WM8742 на 24 бит / 192 кГц. Интерфейс USB версии 2.0, но без ускоренного режима стандартно передает потоки до 24 бит / 96 кГц, зато работает в асинхронной моде (с управлением от ЦАП). Аналогично другому участнику нашего теста, North Star Design USB dac 32, модель PS Audio тоже обладает портами l2S, причем сразу двумя. Разъемы для этой шины не стандартизованы, поэтому у USB dac 32 были RJ-45, а в данном случае задействованы HDMI. Разумеется, разъемы — это не сам интерфейс, так что наличие входа HDMI на ЦАП PS Audio и такого же выхода на транспорте другой фирмы отнюдь не означает, что транспорт поддержит l2S и позволит насладиться преимуществами джиттеропонижающей шины. В качестве опции может поставляться интернет-карта PS Audio Network Bridge, с которой ЦАП превращается в полнофункциональный сетевой плеер, имеющий удобный и быстрый доступ и возможности управления музыкальными файлами из сети (включая потоковые трансляции интернет-радио и пр.) или с домашнего музыкального сервера DLNA. В аппарате установлены одиннадцать дополнительных малошумящих источников питания, распределенных в критических местах главной цифровой платы для минимизации джиттера, наводок и шумов. Функционально это устройство — самое продвинутое в тесте. У него есть встроенный регулятор громкости со 100-балльной шкалой регулировки, целых пять переключаемых цифровых фильтров для обработки данных и умение инвертировать фазу входного сигнала. PS Audio PerfectWave DAC II также безусловно лидирует по габаритам, весу и качеству изготовления превосходного алюминиевого корпуса, эргономике и удобству оперирования. Полнофункциональное управление и разветвленные меню доступны на большом цветном сенсорном экране либо с пульта ДУ. Коммутационную панель украшают солидные клеммы и разъемы.

Крупному устройству — крупный звук. Этот тезис можно было бы сделать девизом PS Audio PerfectWave DAC II. Мало того, аппарат оказался единственным в тесте, полностью нивелировавшим вклад от глуховатого транспорта и навязавшим ему собственную собранность, энергичность и остроту атаки. Звуковой почерк модели можно описать как уверенный, широкий и ясный, с полновесными натуральными тембрами, основательным басом и сочной серединой.

Однако, несмотря на уплотнение в нижнем регистре, середина в целом не казалась ни глухой, ни вязкой, темп был стремительный, отлично воссоздавались эффект присутствия, планы и объем зала. Без малейших проблем были отыграны оркестровые тутти и динамические всплески. Благодаря тембральной насыщенности, поддержанной железным ритмом, у ЦАП совершенно не возникало проблем с воспроизведением записей брутальных жанров вплоть до наиболее «мясистых» и мощных. Разборчивость даже самых нагруженных фрагментов, вместе с неизменной комфортностью прослушивания, были всегда на высоте.

Тест 3

Буфер PWD-2 работает в равной степени корректно, без эффекта перекомпрессии и стерилизации, как с потоковым аудио, так и с мультимедией. Как и модель 1, он раздельно принимает и упорядочивает не только аудио «слова», но и сопутствующие коды (четырех) «инструкций», как их распознавать, не провоцируя джиттер. Режим NativeX — особенность именно модели 2, поскольку позволяет распознать, какое из «слов» нуждается в передискредитации, какое — в фазовой инверсии, а какое лучше пропустить «как есть». Учитывая бешеную (изменчивую притом!) скорость вращения диска в приводе, задача эта не из простых. Поскольку джиттер (и прочие неприятности) возникают буквально из ничего, каждой из многочисленных функций буфера заведует свой источник питания или миниатюрная схема регулирования вашего бытового питания. Это практически ваш крохотный и надежный генератор.

Буфер убирает из аудио такие неестественные факторы как сигнал-призрак. В отличие от похожего эффекта винила, это «эхо» имеет место на ВЧ с выраженными искажениями и «предвещает» (марает) основной идущий сигнал в долях секунды, напрягая и раздражая слух. Этот фактор оказывается самым мощным, позволяющим теперь отождествить цифровое аудио с лучшим винилом. При этом буфер реорганизует сам код. Если прежде 16-битная музыка практически не преодолевала барьер 3—11 бит, то теперь даже мерзко изданный и записанный CD предстает во всей красе 32 бит. На этот счет PS Audio представляет объемное технологичное обоснование, которое однако слишком абстрактно, чтобы не быть голословным, и слишком голословно, чтобы не быть абстрактным. Если б сие исходило от менее достойного имени, можно было б не верить — но слишком уж много разных западных экспертов сошлись во мнении: лучшие из лучших винильных переживаний оказались битыми новой реальностью цифровой музыки.

Я не верю — продолжаю не верить — в музсерверы и бестелесное аудио, поскольку все оно предательски «замылено», в нем категорически нет атаки и полета ВЧ/СЧ. Никакие ламповые усилители не в силах выправить этот порок. Но на сей раз западная экспертиза указывает на XMOS / Thesycon — новое поколение USB интерфейса и сопутствующую схему с программой, которые (наряду с прочими новациями модели 2) решают проблему «уплотнения и услащения», то есть убирают всякую маскировку из содержания музфайлов. То бишь, симфонии Бетховена (или ELO) прут из сети с одержимостью, непосредственностью и сиюминутностью концерта в Карнеги Холле или там Бранденбурге... хотя и там я не был.

Разумеется, я ловлю себя на том, что минимум раз в 2 года оперирую примерно одним и тем же лексиконом — «беспрецедентно аналогово» и т.п. Но если на то пошло, то куда преступнее и подлее подавать новый виток в прозрачности звука как «плотность» и «тембральную насыщенность» (то и другое есть как раз манифестация неприятных цифровых артефактов, и тут даже не ночевало). Куда как по-дилетантски будет игнорировать компьютерную сущность в сопутствующем транспорте PS Audio. Это тоже очень важно: фирма предполагает совместимость с самыми ущербными дисками, а ведь прежде мы непременно искали транспорт, по массивности и щепетильности схожий с винил-проигрывателем.

Технические характеристики
• Полноцветный сенсорный экран – для управления и демонстрации изображений обложек дисков
• 6 цифровых входов
• Возможность работы с сигналами 96 кГц по интерфейсу USB
• Передача сигналов в формате I²S по HDMI
• Поддержка исходного разрешения сигналов
• Возможность повышения частоты дискретизации с 44.1 кГц до 192 кГц
• Регулировка громкости
• Контроль фазы сигналов

Более подробно о компании PS Audio и других изделия этой знаменитой американской фирмы Вы можете узнать нажав курсором на изображение

ps audio directstream dac with bridge2

ps audio nuwave dac1

фото PS Audio PerfectWave Power Plant P10 - регенератор